Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Курица гриль - экономия сил и времени???

Barsyaka Мастер (1974), закрыт 13 лет назад
Вы покупаете в палатках такую?? ?
Нет, я панимаю, когда нет закуски, а сэйшн в разгаре, но ведь ктото регулярно домой как ужин такую несёт! 8))
Про шаурму ваще маллчу...
Лучший ответ
Саша Ученик (217) 13 лет назад
курица гриль и шаурма - убийственные темы!.. есть опасно, но иногда так вкусно!...
Остальные ответы
Bagira Гуру (2543) 13 лет назад
Иногда можно раз в месяц ...
Sedmy Профи (946) 13 лет назад
ето мешок с канцерогенами)))
John Smith Профи (683) 13 лет назад
Только как закусь - или чтобы сэкономить деньги или в такую компанию, где всё сожрут :)
Пользователь удален Гуру (4592) 13 лет назад
не. только на крайний случай. на самый крайний
Софья Знаток (453) 13 лет назад
лучшая еда- приготовленная дома
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29933) 13 лет назад
я покупаю в гипермаркете примерно 1раз в 2 недели, и ничего вроде, не померла, вкусно...
halion Профи (961) 13 лет назад
в магазине можно покупать, в ларьке - не стоит