Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем что то брать из жигулей??там ведь нетю нечего....

Павел Андреевич Мудрец (16304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Сафаров Мыслитель (9773) 13 лет назад
ну не все же ПАХАНАМИ становятс . некоторые машину за трудовые деньги покупают ...Ребят , а может все таки хватит издеваться над людьми . что на росавтопроме ездтят , а ?
Остальные ответы
Валентиныч Гуру (4956) 13 лет назад
Давно вырос на хламовую иномарку?
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129572) 13 лет назад
самая надежная запчасть это импортная магнитола)))))0
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Для самоделкиных уйма полезных вещей)))))))))))