
Как вести себя с любимым мужем, когда наобещала с три короба, а сама...

Динни Гуру (4405), закрыт 13 лет назад
Утром когда расходились на работу, поцеловала его так сладко... и пообещала незабываемую ночь. А на работе меня весь день имели в мозг... дома соседи затопили... все в кучу и ни сил нет, ни желания... И что теперь, изображать всепоглощающую страсть или отказаться от своих слов? Он ведь ждет...
Лучший ответ
Пофигист Просветленный (40394) 13 лет назад
Отпадно!! ! Утром, перед работой ты подумала о своём муже, и тебе хотелось секса!! ! А вечером, когда пришла с работы.... желание думать о сексе и о муже уже пропало)) ) Значит.... Тебя работа УДОВЛЕТВОРИЛА!! ! Классно затрахала!!!
Источник: скажи мужу как-нибудь в шутку.... что очень устала.... если он не эгоист.... то должен понять
Остальные ответы
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 13 лет назад
Ну, не расстраивай любимого, собери волю в кулак)))
A Мудрец (16638) 13 лет назад
Обещала - выполняй....кому щас легко....
Гриня.. Высший разум (173039) 13 лет назад
Сошлись на усталость(моя так делает)и все,поймет наверно
Маша Машкина Мастер (1135) 13 лет назад
бывают такие дни, но стоит только начать, как и сама не заметишь, что уже не устала и очень даже не прочь
Се рожа . Оракул (68754) 13 лет назад
скажи что ты уже на работе кончила- мозгинально -- и вагинально уже не хочицца
Пользователь удален Профи (740) 13 лет назад
Я всегда отмазываюсь,давай потом говорю и т.д.
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
Я бы после токого дня- скорей к любимому под одеялко! Просто пусть сегодня он сам все делает для тебя!
ГРИША И ЗИНА Мудрец (14769) 13 лет назад
Придется поднапрячься - ведь обещала! Может скидку тебе все-таки сделает за форс-мажорные обстоятельства! Будь Принцессой до конца!
Google Ученик (249) 13 лет назад
давай. выполняй. А мозг пускай отдыхает, ему сегодня уже досталось.
ЭлиЛемо Просветленный (36555) 13 лет назад
ни чего страшного, дождётся следующего раза
Zлая_LaSka Гуру (4160) 13 лет назад
Лучше все таки не надо, если нет желание и ты устала!
Денис Профи (899) 13 лет назад
Пообещай в 2 раза более незабываемую ночь, но послезавтра!
Лёха Мыслитель (6816) 13 лет назад
Если у тебя муж нормальный мужик то он тебя поймет и перенес эту ночь на завтра.
Дмитрий Знаток (364) 13 лет назад
Вот после таких неприятностей простонеобходимо забыться и дать себя хорошо оттрахать. Получишь удовольствие и сдержишь обещание! КЛАСС!!!
Пользователь удален Профи (848) 13 лет назад
У тебя видИма оппатия))) ) Оппатия - это отношение к сношению после сношения))
Jon Norman Профи (842) 13 лет назад
Все начинается с малого. Вначале я устала, потом у меня голова болит, потом мне завтра рано вставать., потом ложимся спать в разное время и спим спина к спине, потом спим в разных комнатах (типа мне еще надо поработать). Потом ...разбежались.

А всепоглощающую страсть не обязательно играть, просто дай понять, что ты помнишь о своем обещании. Он ведь действительно ждал целый день.
Михальlч Профи (766) 13 лет назад
Ну, не надо обещать)
Чревато....