
что лучше скушать на завтрак чтоб не поправляться :)))

Sahar Mari Мастер (1429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Кваснин Просветленный (42328) 13 лет назад
Любителям шаурмы.
В начале было слово... .
Многие знают анегдот про то, что некий мужик заработал у доброй феи 3
желания, что первым желанием у него было мужское достоинство 30см, через
недельку вторым желание оказалось, как ни странно, мужское достоинство
40см, ну а еще через недельку последним - третьим желанием было желание,
чтобы он, т.

е. мужской достоинств, всегда рос. Что он и получил. Через
некоторое, думаю долгое, время мужик умер собственной смертью. Его с
почестями похоронили. Но вот незадача: через пару годков его достоинство
вылезло из земли. Видать фея что-то там переколдавала.
Собрались его земляки, подумали, решили что нехорошо это, так неровен
час напорется кто-нибудь. Выкопали трупик, перевернули на живот и
закопали обратно. Через N-ое (для "блондинок": N- это "много")
количество лет мужиковский конец вылез с другой стороны земного шара.
Предпреимчивые кавказцы поставили на этом месте палатку и стали делать
шаурму.

Ну а теперь дело... .
Этим летом я был проездом в Германии, в славном городе Карлсруэ.
Гостил я там у своего бывшего одногрупника Паши, за что ему огромное
спасибо. Питались в кафешках. Как ни странно, в германских "общепитах"
тоже можно отведать шаурму. Называется она там кажется "юфк", и
занимаются ее приготовлением исключительно турки в исключительно в
турецких кафешках. И вот, как-то перекусывая данным чудом кулинарии, я
впомнил и рассказал Паше вышеописанный анекдот. Посмеялись мы немного, и
Пашка сказал: "Вот мы ржем, а у нас тут была такая итория.... ".
Один бюргер, т. е. немец, покупал тот самый юфк, т. е. шаурму. Готовящий
ее турок все зделал мастерски, но подавая ее немцу чихнул прямо на нее.
Немец резонно заметил, что неплохо было бы шаурму заменить. Турок
отказался. Началась перепалка, мол сволочь турецкая, давай меняй. Турок
ни в какую, мол что я тебе, заразный что-ли, бери что дают и топай.
Долго спорили. Наконец немцу надоело, он взял обчиханную шаурму и пошел
на выход. Но не надо думать, что он пошел эту шаурму есть в каком-нибудь
укромном уголочке. Он направился прямиком в некую организацию, которая
является аналогом нашей СЭС (санэпидемстанция) , и здал шаурму на анализ.
Заразы непосредственно в турецком чихе они не нашли, но вот соус... .
да-да, тот самый белый, то ли сметанный, то ли майонезный соус преподнес
сюрприз. В нем обнаружили сперму.
Можете представить, как какой-нибудь турок с ехидным лицом подрачивает
над миской с соусом? Хотя может быть это рецепт соуса такой?
Наверное после его употребления на теле появлялась излишняя волосатость.
После таких неутешительных результатов в городе была проведена
широкомасштабная контрольная закупка шаурмы, после чего три таких вот
турецких кафешки были закрыты. Вот так! Если хотите есть, то уж лучше
потерпите до дома, или загляните в Макдошку. Хотя Паша мне тут же
рассказал про каких-то не совсем близких знакомых, кажется немцах,
которые работая в Макдоналдсе развлекались следующим образом: плевали в
какой-нибудь бургер и делали ставки кому этот бутерброд достанется. Так
что сидите дома и всем приятного аппетита.

По-украински

Покупаем в ближайшем в дому ларьке куриную шаурму и быстрым шагом возвращаемся домой. Раскрываем лаваш и делаем след. операции:

Вместо помидоров кладем острый красный перец.
Добавляем три ломтика сала.
Заливаем блюдо горилкой Немирофф.
Берем оранжевую гуашь и красим лаваш в цвет революции.
Разогреваем в микроволновке. 5 минут и блюдо готово.

Спец-версия:
Вырезаем внутри батона нишу под лаваш. Греем. Шаурма по-Тимошенски готова
Остальные ответы
спермотоксикоз Мастер (1849) 13 лет назад
Всё что угодно, главное потом не лечь в постель обратно, а больше двигаться. Поездка в метро - рекомендую. Спорт настоящий
yulyasky Знаток (499) 13 лет назад
кашу, на молоке или воде
Александр Дмитриев Мастер (1584) 13 лет назад
на завтрак и в течения дня можешь кушать, что захочешь. а вот после 6 вечера не стоит и убери из рациона мучное.
indy Мастер (1432) 13 лет назад
завтрак - это основное питаение втечение дня. к тому же если ты завтракаешь утром, а не днем, то обмен веществ усиленный. поэтому ешь что угодно и побольше - вреда не будет-)
olechka331 Мыслитель (7064) 13 лет назад
Главное не что а сколько. Овсянка на воде хорошее начало дня, желудок тебе спасибо скажет!
LidOK Мастер (1335) 13 лет назад
на завтрак все можно, лучше ужин не есть. Шоколадку, чтоб настроение поднялось
Марьяночка Мастер (1373) 13 лет назад
нужно кушать хорошо утром и в обед а вечером можно фруктики, и желательно после шести не есть тогда не поправишся.
Zelenoglazaya Мыслитель (6335) 13 лет назад
На завтрак кушай кашу, йогурт, печенюшки, а чтоб не поправляться не кушай на ночь. А если на завтрак одну водичку пить, сил не хватит день прожить!
Елена Мудрец (12495) 13 лет назад
Две столовые ложки геркулеса Экстра залить водой накрыть ...порезать яблочко , киви, добавить в геркулем , добавить по вкусу мед...две недели такого завтрака, заметишь как измениться твоя кожа, приведешь в порядок кишечник, будешь красивая стройная
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120444) 13 лет назад
Что-нибудь углеводистое...типа каши-мюсли с фруктами...чай-кофе...кусочек поджаренного зернового хлеба...творог 0% с дольками фруктов, йогурт 0% натуральный
Завтракать нужно обязательно...завтрак сама главная еда за день...углеводы дают мено энергии и не содают тяжести в желудке...
Прятного аппетита!
Юлия Мудрец (12183) 13 лет назад
овсяночки БЫСТРОВ, или мюсли
Лариса Филатова Профи (697) 13 лет назад
съешь половинку грейпфрута или обезжиренный йогурт, а лучше задумывайся не о завтраке, а об ужине, во сколько и что .
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Я на завтрак вообще ем всё,что хочу,потому что впереди ещё целый день...Знаю точно,что если завтракаешь с 8 до 9 утра,то по любому можешь не думать о том,сколько ты ешь и что...
Irichka Мыслитель (8852) 13 лет назад
Согласна с Еленой - залить Геркулес кипятком, туда ложечку меда, фрукты по желанию, я еще выжимаю немного лимонного сока, чтоб уж совсем пресно не было