Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кого посвятить ко мне в любимки?

та самая Гелька Просветленный (44861), закрыт 13 лет назад
У мну просто отряд увеличивается....дополнительный призыв!))))
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70584) 13 лет назад
Здасти, а я то думала.. . я уже в отом отряде вот так и разачаровываются в любимках!!!)))))))))))))))))
Источник: Приветики солнышко!!!))))))
Остальные ответы
SOVA :) Профи (990) 13 лет назад
Меня!!!!Я тебя буду тож любить!!!!;)
Источник: ЧМАФФ ТЕБЯ В ЩЕЧКУ!!!!:)
badger Мастер (2112) 13 лет назад
а какие привелегии? ))
Саня Просветленный (27966) 13 лет назад
и будем мы тебе служить верой и правдою....
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
Если, я буду любимкой значит буду в стаде, а мне и так хорошо! !
Главное, что не Теряю тебя из вида!!!
____ Профи (885) 13 лет назад
Разговаривают два мужика: - Ты знаешь, что по статистике каждая вторая женщина изменяет своему мужу? - Да что мне статистика? Мне нужны фамилии, адреса, телефоны!
Александр Попов Профи (787) 13 лет назад
Опять призывы как все ординарно военкомат, Родина Мать, комунисты! Ноооо к такой девушке я на пузе поползу под прицельным огнем из автоматов актевистов из комунистической партии! )))
Источник: Я скромный бываю иногда!