Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему сегодня все такие злые?

Алена Лобанова Мыслитель (5872), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
K@prizn@ya p@vlin@ Мастер (2498) 13 лет назад
потомучто сегодня понедельник.потому что жутко холодно! потомучто рано встали! потому что лето кончилось!!! потомучто скоро зима!!!!
Остальные ответы
Аленький цветок Гуру (4190) 13 лет назад
Так понедельник же. Тяжелый день :)))
Anna Знаток (399) 13 лет назад
Понедельник - день тяжелый (((
Sedmy Профи (946) 13 лет назад
Почему?? ? мы белые и пушистые, потому что мы белые пушистики)))
Ludic Мастер (1236) 13 лет назад
Может быть потому что сегодня понедельник?
серёга Гуру (3967) 13 лет назад
сёдня странный день, необычный
Alex Профи (747) 13 лет назад
Потому, что погода фиговая. Народ хочет спать, а вместо этого сидит перед компьютером.
Mike O Мудрец (19069) 13 лет назад
Сегодня трудно скрывать плохое настроение.
Irina Jahnke Гуру (2619) 13 лет назад
Не замечала. Проверьте, может в вашем регионе магнитные бури. А может это у Вас что-нибудь с организмом и Вы все так воспринимаете :))
кузя Мыслитель (5480) 13 лет назад
в вот и нет. Мы добрые пушистые
Baileys Мастер (2426) 13 лет назад
Ехала до учебы час сорок вместо обычных 30мин..пропустила интересные и уже оплаченные мною вещи:(
sweet mommy) Мастер (1752) 13 лет назад
ты же в Москве, тут у всех стрррресссссс
Пользователь удален Гуру (2659) 13 лет назад
потому что мне надо полы мыть
Cусанка Гуру (3488) 13 лет назад
потому что любимые люди злят