Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть бывшего парня...

Кристина Знаток (342), закрыт 3 года назад
мы расстались 4ес назад, с ужасным скандалом, руганью и больше не общались. Я звонила, писала, но он не отвечает. Я его люблю, что делать????
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809924) 3 года назад
Как возобновить отношения с бывшим парнем
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Без решения старых проблем возобновление отношений бессмысленно. Как бы этого не хотелось, но эту неприятную тему необходимо будет открыть. Проанализируйте вместе, почему вы расстались и можно ли найти выход из этой ситуации, ради вашего совместного будущего.
Из этого есть три варианта выхода. Первый вариант самый желанный - вы найдёте компромисс, и причина вашего расставания будет исчерпана. Второй вариант – кто-то из вас один пойдёт на уступки, тем самым решив данную проблему. Третий вариант – вы не найдёте общего взаимопонимания и каждый из вас будет стоять на своей позиции. Если при первых двух вариантах развитие событий видеться предельно ясно, то третий вариант очень плохой.
Не достигнув понимания в причине вашего расставания, вы можете попытаться возобновить отношения, но это будет глупо, ведь рано или поздно причина расставания настигнет вас. Хотите ли вы отношений на пороховой бочке? Шанс того, что у вас всё будет хорошо, ничтожно мал. Самым верным решением в такой ситуации будет отпустить друг друга и осознать, что общего будущего у вас нет.

. Самая большая ошибка в этой ситуации, если вы потеряете чувство собственной гордости и начнёте бегать за парнем. Этого категорически делать нельзя! Если вы чувствуете, что парень не хочет быть с вами, то не говорите фразы: «Я готова на всё, только давай будем вместе», «Я не могу без тебя», через каждые 5 минут не говорите, что любите его, не показывайте свою слабость, этим вы ему будете надоедать и упадёте в его глазах. Действовать необходимо иначе, он должен видеть в вас сильную личность, чтобы ему хотелось вас вновь завоевать, а не наоборот.

Если все ваши попытки оказались тщетны – не расстраивайтесь, в мире огромное количество замечательных мужчин которые вас достойны больше, чем ваш бывший.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
Разлюби, так будет лучше и тебе, и ему....
Олеся Смирнова Мастер (2439) 13 лет назад
поставь себя на его место. если бы тебе молодой человек устраивал скандал, то ты бы отвечала на его звонки
Maxwell Smart Мудрец (11757) 13 лет назад
одно слово "бывший" ставит точку над "и"....
Little*Miss*Sunshine Мастер (2458) 13 лет назад
БОЖЕ!!!! Да ты же ведь девушка.. . прекрати!!!! Зачем ты унижаешся?? ? Не звони не пиши.. . значит идиот он что не понимает как ты к нему.... блин.... уважай себя и не вступай в одну реку даважды.. . всё равно путь один и конец тоже
Флорентиночк@ Мастер (1307) 13 лет назад
Отпусти его, если это твое, то он сам к тебе придет, а если нет, то не трать зря время...
Пользователь удален Гуру (3344) 13 лет назад
Не нужна ты ему, кисуля... Где твоя гордость???! Забудь его, и найди другого котика!! ! :)
Кука Мастер (1401) 13 лет назад
a mozhet prosto radovatsya,shto on bivshii?
Пользователь удален Мудрец (12797) 13 лет назад
Как все просто.Это тебе что, потеряный кошелек?
Ольга Парамонова Гуру (4693) 13 лет назад
Зачем? я вот тоже этим вопросом мучаюсь.... но друзья меня спрашивают зачем тебе это надо? дважды в одну реку? Не факт, что еще раз такого он не повторит.. Тем более уже прошло 4 мес! Уважай себя, нечего перед ними на коленках!!
Linua Гуру (3400) 13 лет назад
"ничего не позади, пока это не позади" (Рокки Бальбоа)
тебе однои известен ключик к его сердцу, ведь вы любите друг друга. Мы люди посторонние, мы даже его не знаем. Подумаи, что у него в душе и попробуи сделать так, чтобы он понал, почему твоя тянется к его.

P.S:
Не плачь, потому что прошло, улыбнись, потому что было! ;
Не стремись тратить свое время на того, кто не хочет его проводить с тобои.
(Габриел Гарсиа Маркес. "13 Фраз о жизни")
My airspace Знаток (349) 13 лет назад
полюби меня не ошибешься! поверь)!