Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы могли бы сказать человеку, что ВЫ жить без НЕГО не можете?

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Колесов Искусственный Интеллект (127449) 13 лет назад
По молодости мог. И даже говорил, но ошибался...
Остальные ответы
Helen Brown Мудрец (17937) 13 лет назад
Мой муж так говорит мне, а я - ему. И довольно часто!
Ms. Мыслитель (5830) 13 лет назад
eto ne sovsem pravilno tak govorit
Элина Эйтенеер Мыслитель (8193) 13 лет назад
Нет. Потому что могу. Уже могу.
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Сто раз говорила разным мужчинам. Кстати, многих уже нет, а я живу.
Борисовна Профи (579) 13 лет назад
главное не понимать буквально. а так почему бы не сказать, если действительно любишь..)
Алена лях Мудрец (12434) 13 лет назад
даже незнаю... я такого неговорила...
ЭКСклюзивная Профи (544) 13 лет назад
Нет, не сказала бы. Глупости это все! Просто демонстрация чувств, эмоции на показ, на публику. Не можешь? Ну так не моги! Пойди изо окна выбросись, а ползать и унижаться, говорив такое-фи, последнее дело!!!!
Ирина Гуру (2910) 13 лет назад
Да ...могу. Я не могу жить без сына, мужа и мамы...!
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Я бы сыночку такое сказала, но мне кажется пока ему это ни к чему, да и он по любому вырастет, станет большой, женится и будет жить отдельно, но пока я без него не могу :)
Пользователь удален Мастер (1341) 13 лет назад
Наверно могла бы , но пока не говорю
Владлена Гуру (2787) 13 лет назад
Я не говорю этих слов, но я это чувствую. Физически я конечно не перестану существовать, но если моего мужжа не будет рядом, то я буду совершенно другой, т.е. я нынешняя перестану существовать.
Маргарита Просветленный (21695) 13 лет назад
Только если бы на 99% была бы уверена, что и я ему нужна. А так зачем?
Cусанка Гуру (3488) 13 лет назад
если это любимый человек то да
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 13 лет назад
и я... как Саша... тоже ошибалась...хотя-разве это жизнь ?
persa@list.ru Мудрец (16187) 13 лет назад
А я ему это только и говорю!:))