
а зубов у вас скока? ? (во рту)

Роман Просветленный (35909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Belle Мастер (2380) 13 лет назад
ну, если во рту... вместе с вилкой 36 :)
Остальные ответы
Счастливая Мастер (1092) 13 лет назад
Кроме рта где они ещё бывают? расскажи
Sirenta Гений (63341) 13 лет назад
ну... больше, чем у панды...
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44819) 13 лет назад
)))оч интересно.... а что зубы бывают еще и не во рту??? знаю только одно! если у нас их 32 то это точно протезы на присосках!!!
Источник: приветик))) чмась
Х Х Оракул (68081) 13 лет назад
на один меньше, случайно кулаком зацепили