
девчонки... любите жесткий и грубый секс?

Оракул Оракул (68433), закрыт 13 лет назад
))) или все таки нежность более нравится...
Лучший ответ
Кc. К. Мудрец (13345) 13 лет назад
Ты знаешь что я люблю....ммммммммммм и чего я всегда хочу....
и иногда так сильно, что нежности сами собой отпадают....
Остальные ответы
Витка Витка Гуру (2886) 13 лет назад
А всегда по настроению))
Слафка 2+7 Профи (951) 13 лет назад
думаю им грубо)) но с любовью)))
koff277 Профи (903) 13 лет назад
Да все по настроению)) чегож на нежности одной сидеть, иногда хочется по заднице пятерней получить, да чтоб волосы на руку, намотали, а порой и партнера присмирить)
Воин , победитель - модеров. Мастер (1914) 13 лет назад
Люблю,да где ж его взять?Сколько живу не встречала,только переваренная быстроиграющая лапша =(
бусинка Мыслитель (8285) 13 лет назад
всё в меру!!!! и смотря в каком состоянии))))
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 13 лет назад
Нежность нравится больше)))))
Источник: Привветик! Целую!
Пользователь удален Просветленный (27961) 13 лет назад
Сладкое тоже может приедаться))
Привет Красавчик!ты чего это лысым заделался?!)) хоть отрастут?!))