Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заболевание суставов

Гульмира Даулетова Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Павловна Мыслитель (6457) 13 лет назад
С этим прекрасно справляется наш продукция, я раньше себя руками цепляясь за перила втаскивала на 4 этаж, Ела 3 недели-бегаю как электровеник. Могу помочь приобрести.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Болезни суставов = боязнь критики! Относитесь к критике и самокритике позитивно и никого не осуждайте! Проживите так 1 год! Результат превзойдет все Ваши ожидания!!!