
Был вопрос про то сколько рас влюблялись

Stas Просветленный (24017), закрыт 13 лет назад
прикол в том что парни там отвечали 1 рас. . и ставили смайлики печали. .
тоесть они щас с той в которую влюбились и их это растраивает. .
это просто так..
Лучший ответ
Мудрость,молодость ,несовместимы Мудрец (15151) 13 лет назад
Скорее наоборот,они сейчас не с той,потому и смайлики печальные...
Остальные ответы
Nastya Мастер (1309) 13 лет назад
Я влюблялась лишь один раз и до сих пор с тем человекам, но не чуть об это не жалею!
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563) 13 лет назад
а некоторые не с той, в которую влюбились !!!и это тоже расстраивает ...
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
Да каждый день блин влюбляешься, а толку то
serj Мастер (2421) 13 лет назад
нет растался я например... и не понимаю что было страсть любовь ...печаль.... теперь я снова холост.... а столько времени мы были вместе и время жаль
Царевна Мыслитель (5523) 13 лет назад
Любовь и влюбленность два разных чувства!! Я могу влюбляться 15 раз в день. Могу в парня на плакате влюбиться, на улице в мимо проходящего парня. И влюбленность с 1 из 100 случаев перерастает в любовь!!! Это редкость. Но любить я могу другого человека, верно. И влюбленность, это будет не измена, так как я никогда не изменю любимому человеку!!!
Пользователь удален Профи (517) 13 лет назад
Cмайлики печальные, потому что всего один раз влюбиться удосужились, а не десяток.
А вообще любовь - это штука не меряна, влюбляться можно без конца, и вовсе не обязаловка, что именно с любимым и быть на данный момент, и жизнь прожить. Не факт.
Aleksei Мудрец (19434) 13 лет назад
ни разу.
а насчет смайликов печали.. . скорее всего, имелось ввиду, что печальный парень не с возлюбленной, а разлюбить не может. знаю такого.