
можно ли поймать девушку на измене )???

Алексей D Ученик (121), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4499663) 2 года назад


Существуют некоторые признаки, которые указывают на то, что любимая вас предала. Если вы обнаружите следующее, тогда исправлять ошибку уже поздно. Не теряйте достоинство и выясняйте отношения сразу же:

Вы неоднократно находите в ее личных вещах счета с ресторанов и тем более с гостиниц. Ну не в одиночестве же она хотела там побыть?
В сумочке находятся контрацептивы и средства для интимных зон.
Противозачаточные таблетки.
У нее появились какие-то ключи. Вполне возможно, любовник впустил ее в свой дом либо они снимают общую квартиру для любовных утех.
Самым страшным признаком является ее белье, которое пахнет спермой. Многие мужчины утверждают, что такой запах трудно с чем ни будь спутать. В таком случае слежка – не самый подлый вариант!

Остальные ответы
Слафка 2+7 Профи (951) 13 лет назад
сама признаеться! нужно только надовить! Гг =))
Светлячок Просветленный (31816) 13 лет назад
Всегда по глазам и поступкам всё видно.. . Особенно по глазам...
Викторовна Мудрец (18072) 13 лет назад
Лловись рыбка - большая и маленькая!

Не надо нас ловить, нас надо дома обнимать, говорить ласковые слова, просто так без причины.
Тогда и не надо будет ловить.
BlackSterva Гуру (3121) 13 лет назад
Легко))) ) ток зачем оно тебе надо, меньше знаешь лучше спишь
Олеся Одинцова Ученик (113) 13 лет назад
можно. Обман всегда вылезет на поверхность. Всех свидетелей обмана не убьешь же: -)
A Мудрец (16638) 13 лет назад
При желании можно.... а надо-ли... Вырастут рога - сам заметишь...