
расскажите про турецкого ребенка

sweet mommy) Мастер (1752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mr. Gander Просветленный (21131) 13 лет назад
А что расскзать то? Все в Инете висит. ******* родители поехали в Турцию на 7 или 8 месяце, Там и родили ...По версии Инета - роддом выставил счет в 30 тыщ уе, которых у них нет... По версии консульства, родители по окончании срока путевки уехали в Россию, и теперь отсюда качают права - отдайте нам наше чадо. Вроде как вопрос разрешается и ребенка ждут скоро в Россию... не знаю, эток аким же отсутствием мозгов надо страдать. чтобы на таком сроке лететь черте куда...
Остальные ответы
Марта Профи (566) 13 лет назад
как хорошо что мужчина раскрыл нам глаза. а то я то тоже не в курсах...