Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Авто за 10000-12000$

Илья Мастер (1113), закрыт 13 лет назад
Знакомый хочет взять авто, вот и мне стало интересно, что можно взять в пределах этой суммы.
Только сразу прошу не пишите про отечественные авто, это не машины)
Пожелания к авто - кондей и АКПП, (сразу понятно что не против Б/у)
и не пишите про машины за 14000+, а то есть любители помечтать, нужна конкретная модель в пределах указанной суммы.
Дополнен 13 лет назад
за 10 машина будет лучше нашей в 100 раз. Знакомый недавно брал себе Дэо Леганза 2001г - 9000$, салон - светлая кожа, АКПП, кондей, музыка, по кузову ни царапины, двиган тоже в норме. Ну и что, что Дэо, зато сидя в ней чувствуешь себя комфортно и удобно, да и глаз радуется.
Лучший ответ
Ипполитов Константин Просветленный (32655) 13 лет назад
Vw Passat B5 98
Scoda Octavia 2000-2001
Opel Astra 2001-2002
Opel Vectra 2000-2001
Audi a4 97-98
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245563) 13 лет назад
Дэу Ланос 11 тыщ в полном фарше. Даже на каско хватит )
Limpopo Гуру (3557) 13 лет назад
Мицубиси Галант 2.0 V 6 150 л.с...Лучше непридумаешь!!!!
Дмитрий Гуру (2942) 13 лет назад
ну а я сильно сомневаюсь, что за 10 машина будт лучше нашей!
Пользователь удален Гуру (3198) 13 лет назад
купи семёрку года где-то 2000 за 500 баксов, а на остальные ТЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮНИНГ