Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените девушку

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Smirnova Julia Мудрец (13642) 13 лет назад
Ну что вы все взялись "Оцените, оцените", как будто это не человек, а автомобиль.
Ну симпотичная.
Остальные ответы
Машуня Мастер (1797) 13 лет назад
наебали....разве так делать честно????
Tet_a_Tet Мыслитель (7805) 13 лет назад
по моему просто супер
Valentin@ Просветленный (29966) 13 лет назад
У нее глаза как блюдца.Но ракурс надо бы другой.
Интересно? Гуру (3784) 13 лет назад
симпатичная, но фотка не очень удачная.
Мастер Профи (871) 13 лет назад
Интересная прическа, испытывающие глаза, в сочетании с улыбкой дают немного стервозный вид, не маленькая грудь... в целом нормально!...