Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я понял зачем ты ставишь минус ты просто трус?

Некто Искусственный Интеллект (214449), закрыт 13 лет назад
ну так бы сразу и сказал(а) ставь тогда наздоровье может тебе легче станет)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Гиппа Просветленный (23590) 13 лет назад
а почему трус??? человек высказывает свое мнение по поводу вопроса , что здесь такого....и почему на это так реагируют неадекватно , да поставили и ладно
Остальные ответы
____ Профи (885) 13 лет назад
Вас интересует, если ли жизнь после смерти?
oja Профи (707) 13 лет назад
я неставил никаму минусы=))))))))я святой=))
АЛЁНКА))) Гений (57613) 13 лет назад
ЗАЯЯЯЯЯЯЯЯЯ МИНУСОСЫ БУДУТ НАКАЗАНЫ:)))))))))))))))))))))))))))))))))
лю тяяяяяяяя
Пользователь удален Просветленный (30245) 13 лет назад
всех минусовщиков.. на мыло))))))))))))))))))))
ღ Татьяна ღ Оракул (70579) 13 лет назад
Юра ты чаво буянишь то???))))))))))))))))) Ну их у баню!!!))))))))))))))))
Источник: Приветик солнышко!!!))))))
людмила ник Мудрец (14549) 13 лет назад
Я только плюсики...минусы не...эт не моё...такой Лапке, как ты кто-то посмел минусик поставить?...драть его, как Сидоров старший, драл Сидорова младшего...