Прочее кулинарное

Салат Цезарь.

Здравствуйте! Я хочу для семьи приготовить ужин сама (ну что-то вроде сюрприза, родители ведь работают) . Собираюсь сделать салат Цезарь, но что к нему можно приготовить? Картошку пюре? Котлеты? Или что? Просто мужчины в нашей семье не будут только салат, им нужно что-то еще) Я вот не знаю. Просто курицу есть с салатом с курицей странно наверно) Что посоветуете? Что-то очень сложное не предлагать, в кулинарии я новичок. Дополнен 12 года назад
Лучший ответ