Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человек - это душевнобольной ангел? (см клип внутри)

ЯR Просветленный (40722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танунах Просветленный (31043) 13 лет назад
нет, конечно!!! )))
это, всего лишь, беспечный, свободный и не сошедший с ума ангел! ))))) Которому не всегда есть о ком заботиться и о котором не всегда есть кому заботиться...
Источник: спасибки за позитифффф!!! Лишний раз вспомнила про свой любимый Тарханкут, про своего Ангела и про себя! )))))
Остальные ответы
Сережа_ _ Профи (725) 13 лет назад
Не заморачивайтесь. Ангел-это не человек