Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А любовь всегда найдёт человека?

Антон Пингвинкин Мудрец (12855), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Ангел Мастер (1987) 13 лет назад
Конечно всегда. Как только вы определитесь какого хотите встретить и будете в этом уверены и незгибаемы. Тут же и найдет. Реально!
Главное знать что вам надо. А уж в небесной концелярии точно отыщут достойного! Проверено.
Остальные ответы
СВЕТ Мастер (1598) 13 лет назад
Если человек не прячется от неё=)
Olesya Мудрец (15831) 13 лет назад
Найдет, обязательно найдет... Тай найдет, что потом долго будешь еще страдать...
Spongium паразитикус Оракул (59247) 13 лет назад
Похоже,что нет...Но большинство в это не хотят верить