
дебилизм лечится?

Любовь Анатольевна Знаток (443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соловьёва Ольга Оракул (54382) 13 лет назад
А зачем?
Оч-ч-енно приятсвенная болезнь.
Представь, как блаженному хорошо.
Никаких проблем, сплошной позитив,
жизнь прекрасна.. .
Просто зависть берёт!
Остальные ответы
PSV Гуру (2504) 13 лет назад
Да полнейшим даунизмом ананизмом и кретинизмом
nkonin Мыслитель (8490) 13 лет назад
горбатого могила исправит
Приколист. Профи (768) 13 лет назад
Не у всех, и очень дорого
Лада Мыслитель (5953) 13 лет назад
ГЫ-ГЫ-ГЫ! Не-а! Гэ-э-э-эээ!
д Мудрец (12213) 13 лет назад
net !!!procvetaet!! :)
Источник: a chto, sobstvenno, tebia etot vopros interessuet? :)
DiN@ Профи (971) 13 лет назад
Только если не наследственно!
Олег Черняев Знаток (347) 13 лет назад
лечить бесполезно....за то сколько денег можно на этом деле отмыть....