Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди скажите КЛАССНЫЕ БОУЛИНГИ! собираюсь отмечать др

ШИПУЧК@!!! Профи (847), закрыт 13 лет назад
только где можно поколбаситься... выпить... и не сильно дорогой
Лучший ответ
... Гуру (4628) 13 лет назад
oi vrat* ne budu ...nazivaeca toli Samolet,toli aeroflot to li aeroport..4e to v etom duxe..ne pomnu..davno delo bilo..no tam klassnen*ko mona vremya provesti..
Остальные ответы
Евгения Котелина Мастер (1209) 13 лет назад
на белорусской рядом с Прогнозом погоды. Улица.. . блин, забыла, как называется.. . там куча казино.. . типа - гольден стрит, или что-то в этом роде. с наступащим!