Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам нравиться мотцикл Урал?

Евгений Филатов Ученик (151), закрыт 12 лет назад
опрос
Лучший ответ
Юляшечка Массальд Ученик (166) 13 лет назад
Урал не очень, а яву обожаю!! ! В деревне настолько привыкла на них всё время кататься, что в городе аж трушусь от звука мотора
Остальные ответы
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Да это хорошие мотоциклы.
Пользователь удален Гуру (3198) 13 лет назад
зверюга, особенно без коляски
Limpopo Гуру (3557) 13 лет назад
Гавно))))
Источник: Чесно говорю!!!!
Дмитрий Хитрый Просветленный (44341) 13 лет назад
С коляской рулит!!!
Источник: Личный опыт!!!
Владимир Елевферий Оракул (83828) 13 лет назад
нет не нравиться, - наездился!