Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скоро новый год, кто какие подарки заказывает???

тигра ))) Мудрец (11336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Riversyr Гуру (4787) 13 лет назад
нет, скоро мой день рождения, заказываю 1кг рафаэлло!
Источник: жду поздравлений в это воскресенье=)))
Остальные ответы
Елена Профи (847) 13 лет назад
Уже 3-й год подряд буду просить у Деда Мороза собачку... надеюсь, что хоть в этот раз он мне ее подарит))
НаТаЛиЯ еВгЕнЬеВнА Мыслитель (7132) 13 лет назад
А мОнА мИнЕ ГнОмИкА....а То С дЕтСтВа ОбЕщАлИ,а ТаК и Не ПоДаРиЛи.
Ну ИлИ ЧтОбЫ ХоТя Бы В эТоМ ГодУ ПаПа Не НаЖиРалСя В СтЕлЬкУ И не ПрИтВоРяЛсЯ ДеДоМ МоРоЗоМ.
Источник: =)