
Помогите с вопросами регестрации SEO sprint

Ученик (125), закрыт 3 года назад
Кто несёт полную ответственность за содержание и возможный вред от рекламы, размещённой на SEO sprint?
Администрация SEO sprint
Рекламодатель
Что произойдёт с аккаунтом, если его не посещать более 60 дней?
Аккаунт потеряет 2 балла рейтинга
Аккаунт будет удалён
Пользователю будет выслано напоминание на e-mail
Разрешено ли использовать вспомогательные программы, например автокликеры?
Категорически запрещено
Разрешено, если это не вредит проекту
Разрешено, кроме автокликеров
Разрешено ли создавать более 1 аккаунта или входить/работать в разных аккаунтах с одного компьютера?
Разрешено
Запрещено
Может ли рекламодатель вернуть обратно денежные средства, которые были внесены в бюджеты его рекламных площадок?
Не может. Деньги можно потратить только на рекламу
Может, если сообщит о своём намерении в техподдержку
Если аккаунт удаляется или банится, что происходит с деньгами на балансе, рекламными площадками и имеющимися рефералами?
Деньги возвращаются, рефералы освобождаются
Баланс и площадки обнуляются, деньги не возвращаются, рефералы свободны
Что следует делать, если вас не устраивают правила проекта SEO sprint?
Продолжить регистрацию
Покинуть проект
Предложить администрации свой вариант правил
Лучший ответ
1.Рекламодатель
2.Аккаунт будет удалён
3.Категорически запрещено
4.Запрещено
5.Не может. Деньги можно потратить только на рекламу
6.Баланс и площадки обнуляются, деньги не возвращаются, рефералы свободны
7.Покинуть проект
Остальные ответы
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ С ВЛОЖЕНИЕМ 100 РУБЛЕЙ ТЕБЕ СЮДА!!!!
не могу зарегистрировать не появляются цифры где их берут ID вашего реферера
что значит ?
номер счета WMR
номер WMID

это WebMoney
1.Рекламодатель
2.Аккаунт будет удалён
3.Категорически запрещено
4.Запрещено
5.Не может. Деньги можно потратить только на рекламу
6.Баланс и площадки обнуляются, деньги не возвращаются, рефералы свободны
7.Покинуть проект
я не могу зайти на сайт помогите
7276408 вводите этот ид при регистрации
регистрируемся на сео спринте и зарабатываем, провожу конкурсы на огромные денежные призы, при регистрации в окошечке реферера вводим эти цифры 6651629 (Обязательно иначе не попадёте в мою команду) смотрю первые 3 дня если человек активно работает хотябы 20 оплачиваемых действий в день то автоматически ему выплачивается 200 р. У вас много плюсов попасть в мою команду вы будете зарабатывать себе деньги и чем больше вы будите зарабатывать тем больше вы будите получать от меня денежных призов) по всем вопросам пишем https://vk.com/id284040866 мне
регистрируемся на сео спринте, при регистрации в окошке вашего реферера вводим эти цифры 6651629 чтоб попасть в мою команду (это обязательно). вам большой плюс попасть в мою команду вы будете зарабатывать себе деньги и чем больше вы будите зарабатывать тем больше вы будите получать от меня денежных призов) есть вопросы пишем мне https://vk.com/id284040866
ID: 8177033 вводите при регистрации, будем работать вместе! + Бонус и помощь
1.Рекламодатель
2.Аккаунт будет удалён
3.Категорически запрещено
4.Запрещено
5.Не может. Деньги можно потратить только на рекламу
6.Баланс и площадки обнуляются, деньги не возвращаются, рефералы свободны
7.Покинуть проект
1.Рекламодатель
2.Аккаунт будет удалён
3.Категорически запрещено
4.Запрещено
5.Не может. Деньги можно потратить только на рекламу
6.Баланс и площадки обнуляются, деньги не возвращаются, рефералы свободны
7.Покинуть проект
1.Рекламодатель
2.Аккаунт будет удалён
3.Категорически запрещено
4.Запрещено
5.Не может. Деньги можно потратить только на рекламу
6.Баланс и площадки обнуляются, деньги не возвращаются, рефералы свободны
7.Покинуть проект
1.Рекламодатель
2.Аккаунт будет удалён
3.Категорически запрещено
4.Запрещено
5.Не может. Деньги можно потратить только на рекламу
6.Баланс и площадки обнуляются, деньги не возвращаются, рефералы свободны
7.Покинуть проект