Какие есть рамные японские полноприводные внедорожники? чтоб расход был не более 15 литров хотя бы
Сузуки Эскудо в 15-ку уложиться! (выпускались до 99 года) , можно дизельный Тойота Лэндкрузур Прадо в 78 кузове взять....
только дизельные .крузак, паджеро, патик а патрол х. з.
Тойота Лэнд Круйзер, Ниссан Патруль, Киа Спортэйдж, Сузуки Джимми, Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Паджеро, Джип Вранглер, Ниссан Армада.
Видишь ли.. .
И рыбку съесть и нах.. . на хреновую дорогу съехать без дополнительного расхода вряд-ли получится.
Или - покупать полноценный джип и не думать о расходах, или брать что-то попроще и экономить, а взамен немного последних метров доходить пешим ходом.
Тем более, учти ещё 2 вещи: во-первых, такая машина будет требовать более частых и объёмных ТО, либо редких, но весьма дорогих ремонтов.
Во-вторых - расход обычно, даже для жипов, указывают для таких же условий движения, как и для шоссейных легковушек. Всё, что ты видишь или слышишь о расходе, как только ты собираешься съехать на своём жипе с асфальта, можешь умножать раза в полтора/два/... и т. д. Взависимости от того, в какую каку съедешь. А если туда не ехать - нах рамный и полноприводный? Как показывает практика - без шашлыкинга и рыбалки не остаются даже владельцы более простых авто.
А бездорожье, как хобби - понятие недешёвое, и посетившая мысль об экономии должна быть решающей для отказа от такой машины.
Пажеро !