Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возврат товара, истек гарантийный срок.

Знаток (465), закрыт 4 года назад
19 января купила сапоги, сегодня сломался каблук (20день) .
Установлен гарантийный срок 2 недели, могу ли я сделать возврат товара на ремонт?
Лучший ответ
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

требовать ремонта вы конечно можете

однако именно вам придётся доказать наличие производственного брака
Остальные ответы
Ремонт будет сделан, но боюсь что платный, т. к. срок гарантии истёк.... такие уж условия гар. обслуживания
Комментарий удален
кОнстантин Высший разум (180389) не правильно вы понимаете
Комментарий удален
по законодательству гарантия на обувь 6 месяцев, надо доказать что развалилась обувь не по вашей вине
Комментарий удален
Дмитрий rf Мастер (1643) срок гарантии можно только привысить прописанной законодательством, закон о защите прав потребителей гарантийный срок п6ст5, Ст18 ГК.