Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

принтер HP1350 выдаёт ошибку: проверьте катридж, катридж заправили, всё равно выдаёт ошибку. что сделать?

Татьяна Михайлова Профи (927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Попов Мастер (1233) 13 лет назад
Здравствуйте! У нас не работает принтер!

- А что с ним?

- Заело мышку!

- Мышку? А причём тут принтер?

- ммм.. .Сейчас пришлю картинку. .

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1986) 13 лет назад
у вас плохой картридж, смените его на другой, у меня было тоже самое
Snob Мастер (1568) 13 лет назад
А вы закрыли такую штуку, панельку такую? Нужно все закрыть, чтобы картиджей не было видно.
Кайл Гуру (2721) 13 лет назад
а второй заправлен, может просто неправильно стоит кардтридж. А ты сразу два ставиш. Надо сразу два =)
Источник:
Ivantrs Искусственный Интеллект (226091) 13 лет назад
На картридже есть контакты. . электрические.. . попробуй их протереть чем-нить спиртосодержащим.. . возможно контакт плохой.. .

Hangman37 Гуру (4636) 13 лет назад
Может, Вам уже требуется заменить фотобарабан (если лазерный принтер) ? Особенно, если при печати по листу идут черные полосы - просто чаще всего именно с этой деталью возникают проблемы.
А так - либо посмотрите информацию на официальном сайте, либо обращайтесь в техслужбы.
Болтачев Дмитрий Профи (837) 13 лет назад
А может картридж вставили не до конца?