Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А можно убить "молчанием"?

Жемчужина Вредности Гуру (4855), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Кирюхина Гуру (3431) 13 лет назад
Еще как.... как по кусочкам резать
Уж лучше все сказать сразу, чтоб человек не мучался
Остальные ответы
masha danilova Мудрец (14575) 13 лет назад
да
я так иногда и делаю
но вообще битой быстрее
Богиня Профи (683) 13 лет назад
Еще как.... Меня недавно так долбанули!
Malena Мудрец (12839) 13 лет назад
легко. .
он частенько так меня на прочность проверяет...
Та Самая Просветленный (33318) 13 лет назад
Можно! Отличный способ понервировать человека)
Кот ученый Мудрец (18635) 13 лет назад
Не. молчанием можно достать и спровоцировать. чтобы убили тебя
Светлана Гуру (4904) 13 лет назад
Навряд ли))))) )
Не даром же говорят "Слово - серебро, а молчание - золото! "
Старый Старик Мыслитель (9811) 13 лет назад
да!
но глупыми вопросами и капризами -быстрее
Пользователь удален Мастер (2190) 13 лет назад
УБИТЬ молчанием нельзя... а вот достать вполне возможно..
Но будет чудно, если люди смогут молча говорить..
Эрик Мудрец (10923) 13 лет назад
Конечно можно. Молчание иногда хуже любого острого слова
Алекс Мудрец (16205) 13 лет назад
Cмотря какая причина молчания и к кому она относится....Если человека попросили помолчать, то он кому то жизнь улучшил, а если просто игнорирует, то это может заставить нервничать....Но убить... тем более женщину с далеко идущими планами... НЕТ!