Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если ли бог?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не было бы Бога не было бы Вселенной.
Бог есть абсалютный разум... ну или что-то стоящее под абсалютный разумом.
Во всякой случае всё созданно
Остальные ответы
Успокойтесь! Ли не Бог! Бог - скорее всего Исус, или Будда, но не Ли!
Источник: Ваш Джин из Инета.
конечно есть! читайте Ошо, вам се будет понятно
если Бог есть то он явно глумится над нами
Будучи Верховной Божественной Личностью, Кришна и Баларама являются источником могущества, славы, красоты, богатства, знания и отрешённости. Они распространяют Себя во множество других форм Бога, которые присутствуют на планетах Вайкунтхах. Эти формы имеют четыре руки, в которых Они держат раковину, наподобие тех, что водятся в океанах, цветок лотоса, булаву, и острый вращающийся диск Сударшану. Таким образом, Кришна, Баларама и все Их экспансии относятся к категории Вишну-таттва. Все остальные таттвы имеют своим источником Вишну-таттву.
Источник: http://www.iskcon.mudree.net/philosofi.htm
есть много богов... для каждого он свой....каждый верит или нет
Если для тебя да, то и пиши с большой буквы Бог неуч мля, уважай
Не надо затрагивать эту тему, у каждого свой Бог (у себя , внутри).