Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто сильнее тигр или лев

Профи (640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Их нельзя сравниват, кто сильней или нет!!!
Давай так: лев африканский - вторая по величине кошка в мире (вес 180-230 кг).
медведь бурый - самый крупный наш наземный хищник, достигает наибольших размеров на Дальнем Востоке и в Америке (Гризли) (вес 350-500 кг.)
Амурский тигр - Panthera tigris altaica - сохранился только на юге Дальнего Востока в горах Сихотэ-алиня. Населяет кедрово-широколиственные леса. Тигр - зверь легкоуязвимый, несмотря на его крупный размер и огромную физическую силу. (вес 300-500 кг.)
В нашем, Усурийском крае бурый медвед и тигр два непримиримых врага, постоянно борящихся за исочники пищи. Это по Брэму.
А от себя добавлю- лев , он даже рядом не стоял!
Лев , он просто, типа царь зверей. Ну должность ему такую дали. Наш Путин тоже не самый сильный Россиянин )))).

Остальные ответы
Лев сильней - он царь зверей!! !
Лев!!!! Я кстати тоже лев
Я - Лев, я сильная (духовно) , Значит Лев сильнее, а еще и умнее, а еще и посимпатяшней будет.
Тигр – в Азии, лев – в Африке.
По морфологии тигры крупнее, но львы стадные животные.