
Почему в русском языке исчез дифтонг "ОУ", а в английском сохранился?

Мастер (2448), закрыт 3 года назад
В древних русских летописях дифтонг "ОУ" встречается довольно часто, даже писали раньше не "русск ий", а "роусский". Ну примерно так.
Лучший ответ
Всё течёт-всё меняется!
ТаняИскусственный Интеллект (760716) 3 года назад
Нанетта,спасибо за ЛО!
Остальные ответы
а ты шагни за Урал по деревням. да и по Уралу тоже. там вобще в глаголах настоящего времени единственного числа упускают букву Е в суффиксе. пример: БЕГАТ, ДЕЛАТ, а вместо РАБОТАЕТ говорят РОБИТ и не только в этих словах, просто перечислять долго. а ещё ЕХАЙ вместо (по) езжай. и это повсеместно.
моя мать с 1988 года до 2010 в городе жила, а от деревенского говора так и не избавилась.
просто в середине 20-х годов ХХ века в написании слов пришли к единой форме современного русского литературного языка на основе ярославско-костромского диалекта - вот и всё.