Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сны повторяются?

Ученик (222), закрыт 11 лет назад
много раз...
Лучший ответ
сны - это отдельная реальность, такая же как и бодроствование. Я бы нашу жизнь назвал сном. А повторяются потому что сознание хочет вам что то сказать, а вы никак не можете прислушаться к нему
Остальные ответы
потому что спишь часто в одной и той же позе...
Это может быть навязчивой идеей...
потому что спишь с одним и тем же человеком
Потому что такое в прошлой жизни было и неоднократно, но не в твоей а чужой, или с кем то еще!
может много об этом думаешь?...
У меня бывают повторяющиеся сны, с большим временным интервалом. Иногда снятся одни и те же сны по сути, например, что я куда-то иду с одним и тем же человеком. Это скорее всего означает, что в жизни произойдет именно так.
что-то происходит в твоей жизни, что ты хочешь изменить но не решаешься. Это мучает тебя, и ответ как поступить ты пытаешься решить во сне