Юрий Демин
Высший разум
(313972)
11 лет назад
Киа широко применяет непосредственный впрыск на своих новых авто с бензиновыми двигателями.
Например, Сид, Спортейдж, К9-оснащены такими двигами.
Михаил Mike11Просветленный (47462)
11 лет назад
Да, Хёнде/Киа будут продавать в этом году машины с такими двигателями на рынках развитых стран, но в страны с наибольшим ростом продаж, такие как Индия, Россия и Бразилия поставки не предусмотрены- Фольксваген и Митсубиши дорабатывали свои подобные двигатели для работы на высокосернистых топливах по нескольку лет. На осеннем автосалоне в Москве я побеседовал с инженером Хёнде на эту тему. Он считает, что маркетологи подложат своей фирме большую свинью если смогут настоять на продаже машин с такими двигателями- они ещё не готовы отработать гарантийный срок на некачественном топливе.
Михаил Mike11
Просветленный
(47462)
11 лет назад
Аббревиатура GDI стала нарицательной для обозначения бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Достоинство этих двигателей одно: на частичных нагрузках смесь может обедняться в более значительной степени, чем в двигателях с традиционным смесеобразованием, поскольку перед ВМТ под свечу форсунка впрыскивает дополнительный заряд топлива, позволяющий свече поджечь смесь. Кроме экономии топлива на холостом ходу и езде накатом это приводит к значительной экономии топлива. Всё остальное у такого двигателя- сплошной недостаток. Топливный насос, сделанный по подобию насоса в дизелях с коммон рейл, очень быстро изнашивается, поскольку бензин не обладает смазывающими свойствами, форсунки коксуются вследствие повышенного содержания серы в нашем бензине. Сэкономить на эксплуатационных расходах не получится- расходы на сервис превысят экономию на топливе меньше, чем за год. Отдельно по поводу корейских машин с такими двигателями: Верна, выпускаемая у нас и продаваемая под марками Хёнде Солярис и Киа Рио, поставляется на другие рынки с двигателями типа GDI, но не на наш. На осеннем московском автосалоне я видел целую линейку двигателей от Хёнде с таким смесеобразованием. Митсубиши, впервые представившая такой двигатель, практически отказалась от его совершенствования, остальные фирмы часто показывают прототипы и поставляют такие моторы в развитые страны, но поскольку рост продаж в наше время происходит в основном за счёт развивающихся стран, то двигатели с непосредственным впрыском не заменят традиционные по крайней мере в ближайшее время.
Источник: Инженер-двигателист