Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У каких автомобилей бензиновых двигатели - GDI? В частности, производителя Киа.

1 Просветленный (26785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Демин Высший разум (313972) 11 лет назад
Киа широко применяет непосредственный впрыск на своих новых авто с бензиновыми двигателями.
Например, Сид, Спортейдж, К9-оснащены такими двигами.
1Просветленный (26785) 11 лет назад
К9 - это что такое?
Юрий Демин Высший разум (313972) Самый большой,самый дорогой и самый представительский седан Киа.))) Сделан немного в стиле 7-ки БМВ.
Михаил Mike11Просветленный (47462) 11 лет назад
Да, Хёнде/Киа будут продавать в этом году машины с такими двигателями на рынках развитых стран, но в страны с наибольшим ростом продаж, такие как Индия, Россия и Бразилия поставки не предусмотрены- Фольксваген и Митсубиши дорабатывали свои подобные двигатели для работы на высокосернистых топливах по нескольку лет. На осеннем автосалоне в Москве я побеседовал с инженером Хёнде на эту тему. Он считает, что маркетологи подложат своей фирме большую свинью если смогут настоять на продаже машин с такими двигателями- они ещё не готовы отработать гарантийный срок на некачественном топливе.
Остальные ответы
garimaster Мастер (2340) 11 лет назад
по моему у киа он же хендэ нет пока таких моторов (непосредственный впрыск бензина) не секрет что они на одном конвейере собираются
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230447) 11 лет назад
да у всех фирм есть в гамме моторов такие моторы.
port port Искусственный Интеллект (181562) 11 лет назад
На кой ляд тебе этот геморрой, если честно? ! Особенно, в "корейском" исполнении? Ну, еще в японском - верю. С российским "бензинчиком" - всему этому шаманизму очень быстро придет неотвратимый кирдык!
1Просветленный (26785) 11 лет назад
То есть, ты хочешь сказать, что на территории РФ нет ни одного такого авто?
Михаил Mike11 Просветленный (47462) 11 лет назад
Аббревиатура GDI стала нарицательной для обозначения бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Достоинство этих двигателей одно: на частичных нагрузках смесь может обедняться в более значительной степени, чем в двигателях с традиционным смесеобразованием, поскольку перед ВМТ под свечу форсунка впрыскивает дополнительный заряд топлива, позволяющий свече поджечь смесь. Кроме экономии топлива на холостом ходу и езде накатом это приводит к значительной экономии топлива. Всё остальное у такого двигателя- сплошной недостаток. Топливный насос, сделанный по подобию насоса в дизелях с коммон рейл, очень быстро изнашивается, поскольку бензин не обладает смазывающими свойствами, форсунки коксуются вследствие повышенного содержания серы в нашем бензине. Сэкономить на эксплуатационных расходах не получится- расходы на сервис превысят экономию на топливе меньше, чем за год. Отдельно по поводу корейских машин с такими двигателями: Верна, выпускаемая у нас и продаваемая под марками Хёнде Солярис и Киа Рио, поставляется на другие рынки с двигателями типа GDI, но не на наш. На осеннем московском автосалоне я видел целую линейку двигателей от Хёнде с таким смесеобразованием. Митсубиши, впервые представившая такой двигатель, практически отказалась от его совершенствования, остальные фирмы часто показывают прототипы и поставляют такие моторы в развитые страны, но поскольку рост продаж в наше время происходит в основном за счёт развивающихся стран, то двигатели с непосредственным впрыском не заменят традиционные по крайней мере в ближайшее время.
Источник: Инженер-двигателист
Похожие вопросы