Ирина Ромашкова
Ученик
(193)
9 лет назад
Я решила написать летопись пор свой класс. В школу я пришка в 2011 году. Я стдела за партой с девочкой которую я нн знала. Потом мы подружились и эту девочку звали соня. Мы стали лучшими подругами. Но я подружилась не только с ней но и с другими девочками и мальчиками! В 2012 году мы уже знали друг друга. У нас была самая лучшая учительница! Любимая игра нашего класса перестрелка! В 2013 году всё было как прежде!
Наталья Сафонова
Знаток
(309)
8 лет назад
1
Начинайте собирать информацию о вашей семье. Вспомните и запишите все, что знаете вы сами, затем приступайте к опросу родственников. Поговорите с родителями, бабушками и дедушками, дядями и тетями. Найдите самых дальних родственников и опросите их. Во время разговора обязательно используйте диктофон – записывать все вручную и одновременно вести беседу довольно сложно. К тому же, более точная расшифровка будет именно после аудио-интервью. Пошлите письма с просьбой рассказать о семье тем родственникам, которые живут в других городах и странах.
2
Соберите документы, относящиеся к истории вашей семьи. К ним можно причислить различные официальные справки, личные письма и фотографии. Подготовьте их к оформлению в летописи – отсканируйте и отретушируйте изображения. Восстановить старые плохо сохранившиеся фотографии вам помогут в фотосалоне.
3
Переведите все выясненные сведения в письменную форму. Затем рассортируйте информацию, сложив в отдельные папки истории о каждом из членов семьи. После этого ту же самую информацию упорядочьте по хронологическому принципу.
4
Проверьте и уточните основные данные. Сравните воспоминания родственников, чтобы проверить, нет в ли в них противоречий. Обратитесь в различные архивы, чтобы подтвердить наиболее важные данные документально.
5
Выберите самые значительные факты из всей истории вашей семьи. Запишите их в виде краткого плана, пометив каждое событие датой. Затем к каждому периоду времени подберите незначительную, но интересную, забавную яркую историю: такие вставки помогут сделать вашу летопись более живой и интересной.
6
Напишите цельный текст летописи. Придерживайте хронологии событий и постепенно вводите дополнительные линии судеб разных членов вашей семьи, создавая «перекрестки» событий, происходивших в одно и то же время с разными людьми в различных точках страны и мира.
7
Там, где это необходимо, дополните рассказ о семье фактами из истории, которые описывают условия именно того времени, о котором идет речь. Это поможет объяснить поступки членов вашей семьи и необычные повороты их судеб
Дэн
Ученик
(117)
8 лет назад
В школу я пошол (-ла) 2008 году. Я седел (-а) с эльдаром впрочем это я узнал (-а) как только походил (-а) неделю в школу. Потом я познокомился (-ась) со всеми и хорошо учился (-ась) .Но я долго учился (-ась) и потом пошол (-а) работать и я работал (-ала) врачем. Ну вот вроде похоже на летопись
NFYZ FGH
Ученик
(104)
7 лет назад
я пошёл в школу в 3096 году
потом я знал всех в классе наш класс самый худший и убийственный в мире
вот и сказочки конец а кто слушал тому будет плохо
Настя Хрущёва
Знаток
(389)
7 лет назад
Летопись о классе. (имена одноклассников сами напишете)
Далеко или близко, высоко или низко, время было при Владимире Владимировиче шла наша учеба в школе **название школы**.Класс наш дружный как дружина Ивана Грозного. Много у нас ребят. Артёмка силач наш, как подымет стул, так и разбегутся все враги народа Русского. А Ольга замахнётся шваброй да вся нечисть в окно улетит. Сашка удалой малец, голыми руками Кощея победил. Еще есть Люся, красавица как йогурт клубничный. Много в классе удальцов-молодцов и красавиц, что и сосчитать нельзя.
Екатерина Белокобыльская
Ученик
(102)
3 года назад
Про семью: меня зовут (свое имя) я хочу рассказать о своей семье. Мама- самый близкий мне человек, своего папу я очень люблю, и свою сестру (брата) . Мы живём очень дружно! Наша семейная традиция ДЕНЬ ОБМЕНА ПОДАРКАМИ. В этот день мы покупаем друг другу подарок и дарим друг другу. Этот день я люблю, и считаю его за праздник. Я люблю свою семью!
Про класс: я пош (ла) (ёл) в 7 лет. Я сидел (а) за партой с девочкой сейчас мы лучшие друзья. Мы очень дружный класс. Хоть иногда и неслушаем нашу классную руководительницу, но всё равно мы ее любим. Наше любимое занятие с классом на перемене играть в настольные игры! Мы сплаченная команда!