
заболела ветрянкой! всё тело сильно чешется что делать? помогите! уже с ума схожу (

Ученик (133), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не в окем случае не расчёсывай, попробуй ванну с овсянной мукой (это уменьшит зуд) , жаропонижающее (собъёт температуру). Купи Каламин он лучше чем зелёнка, а заодно и зуд снимает.
Источник: http://www.my-article.net/get/наука/медицина/инфекционные-болезни/ветрянка-ветряная-оспа
Остальные ответы
Увы чесаться НЕЛЬЗЯ, прижигать, прижигать и ещё раз прижигать все то что вылезло))
Терпи, а то будешь вся в шрамах. Можно зеленкой помазать.
Главное температуру сбивай, через неделю всё пройдет и прыщей не будет совсем
1 Не чесать.
2 Не мыться
3 Идти ко врачу
4 Мазать зеленкой
5 Карантин с изоляцией личных предметов от близких.
6 ???
7 PROFIT