Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моя визитка на "Мисс колледж", что-то посоветуете?

Los Angeles Ученик (45), на голосовании 11 лет назад
Привет всем! Я студентка 1 курса Янковская Дария и я участвую в конкурсе «Мисс колледж» .
Почему я решила поучаствовать в конкурсе? Я хочу рассказать о себе, о своей жизни, понять для себя я чего-то стоит.
Моя жизнь наполнена сплошным позитивом и безграничной радостью. Если в моей жизни возникают какие-то проблемы их помогают мне решить мои друзья, близких и конечно родители.
С самого детства я была очень разносторонним ребенком. Сначала я попробовала себя в танцах, потом в пении, потом в игре на музыкальных инструментах, и поняла, это не мое.
Но все же попробовав себя в кулинарии я поняла, что это мое. По сегодняшний день мое хобби - это кулинария. Ведь приятно видеть улыбки родных, близких, благодаря тебе.
В моей жизни с детства очень большая страсть к животных, особенно котов и собак. Еще мне очень нравятся новые знакомства, люблю природу и люблю путешествовать. Кстати как и все я люблю есть и спать!
В свободное время я стараюсь посмотреть интересный фильм, прочитать что-то новое, полезное, поговорить с друзьями или погулять, ведь измельчите с кем-то поделиться впечатлениями за день.
И все-таки почему я решила принять участие в конкурсе? Ведь это 1 курс, и пройдут годы и с улыбкой на устах нам, а особенно мне будет что вспомнить. Ведь жизнь нужно прожить так, чтобы каждая минутка в нем не была проведена просто так.
Голосование за лучший ответ
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (361668) 11 лет назад
не очень красиво звучат слова "мне", "мое"....не понятна фраза "ведь измельчите с кем-то поделиться впечатлениями за день" и плохо звучит последнее предложение.
Павел Макаров Просветленный (20526) 11 лет назад
Ты думаешь, что кому-то это интересно ?? )
за-палец Искусственный Интеллект (202030) 11 лет назад