Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моя визитка на "Мисс колледж", что-то посоветуете?

Los Angeles Ученик (45), на голосовании 11 лет назад
Привет всем! Я студентка 1 курса Янковская Дария и я участвую в конкурсе «Мисс колледж» .
Почему я решила поучаствовать в конкурсе? Я хочу рассказать о себе, о своей жизни, понять для себя я чего-то стоит.
Моя жизнь наполнена сплошным позитивом и безграничной радостью. Если в моей жизни возникают какие-то проблемы их помогают мне решить мои друзья, близких и конечно родители.
С самого детства я была очень разносторонним ребенком. Сначала я попробовала себя в танцах, потом в пении, потом в игре на музыкальных инструментах, и поняла, это не мое.
Но все же попробовав себя в кулинарии я поняла, что это мое. По сегодняшний день мое хобби - это кулинария. Ведь приятно видеть улыбки родных, близких, благодаря тебе.
В моей жизни с детства очень большая страсть к животных, особенно котов и собак. Еще мне очень нравятся новые знакомства, люблю природу и люблю путешествовать. Кстати как и все я люблю есть и спать!
В свободное время я стараюсь посмотреть интересный фильм, прочитать что-то новое, полезное, поговорить с друзьями или погулять, ведь измельчите с кем-то поделиться впечатлениями за день.
И все-таки почему я решила принять участие в конкурсе? Ведь это 1 курс, и пройдут годы и с улыбкой на устах нам, а особенно мне будет что вспомнить. Ведь жизнь нужно прожить так, чтобы каждая минутка в нем не была проведена просто так.
Голосование за лучший ответ
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (361668) 11 лет назад
не очень красиво звучат слова "мне", "мое"....не понятна фраза "ведь измельчите с кем-то поделиться впечатлениями за день" и плохо звучит последнее предложение.
Павел Макаров Просветленный (20526) 11 лет назад
Ты думаешь, что кому-то это интересно ?? )
за-палец Искусственный Интеллект (202030) 11 лет назад
С этого начинается проституция. Я не против. Но я против потери здоровья. Ты ещё будешь завидовать девушкам, которые не похожи на тех, которые на картинках порнухи и просто ментовскОго телевидения. Рассчитывай силы честно перед собой, а не перед бешеными подружками. Даже вор в законе - это рядовой верующий прихожанин у властей. Не сходи с ума. Но, поздравляю, Мелочь пузатая!
Источник: Был опыт друзей опрометчивый. С возрастом это доходит до безумия.
Ортофен Мыслитель (8365) 11 лет назад
Привет всем! Я студентка 1 курса Янковская Дария и я участвую в конкурсе «Мисс колледж» .
Почему я решила поучаствовать в конкурсе? Я хочу рассказать о себе, о своей жизни, понять чего я стою.
Моя жизнь наполнена позитивом. Даже если в моей жизни возникают какие-то проблемы их помогают мне решить мои друзья, близкие и конечно родители.
С самого детства я была очень разносторонним и целеустремленным ребенком. Сначала я попробовала себя в танцах, потом в пении, потом в игре на музыкальных инструментах, и поняла, это не мое.
Но все же попробовав себя в кулинарии я поняла, что это мое призвание. На сегодняшний день мое хобби - это кулинария. Безумно приятно радовать своих близких вкусными блюдами приготовленными собственными руками.
В моей жизни с детства очень большая страсть к животным, особенно к котам и собакам. Я коммуникабельный человек, очень люблю новые знакомства, отдыхать на природе и путешествовать. Свободное время я стараюсь провести с пользой: посмотреть интересный фильм, прочитать хорошую книгу, пообщаться с друзьями или погулять, поделиться впечатлениями за день.
Почему я решила принять участие в конкурсе? Ведь это 1 курс, и пройдут годы и с улыбкой на устах я буду вспоминать эти чудесные мнгновения. Ведь жизнь нужно прожить так, чтобы каждая минутка в нем была наполнена счастьем.
Кристина Дикая Ученик (102) 4 года назад
мне интересно спасибо большое помогло найти решения кому не интересно можете не читать уроды спасибо тебе большое по польше бы таких ты большая молодец а на этих уродов не обращай внимания
Похожие вопросы