


Не набирает обороты, нет тяги, глохнет при переходе на холостые Ваз 21213 солекс
Двигатель на холодную запускается, все нормально не троит и есть мощность. После 30 мин езды машина перестает реагировать на действия педалью газа - не набирает обороты, не тянет. Пока педаль в пол не нажмешь. Педаль в пол - машина набирает скорость, чуть педаль отпускаю, машина резко теряет тягу. Не возможно поддерживать необходимую скорость. Либо тормозим, либо резкий разгон :( На ходу при переходе на нейтраль, тут же глохнет. Проверил клапан холостого хода, норма. Закручиваю от руки. Завожу с третьего раза, Холостой появляется, еду. Все нормально работает и реагирует. Через некоторое время все повторяется. Под конец начинает неохотно набирать обороты в стоячем состоянии на нейтралке. Просто плавно добавляю газ до пола, а двигатель не набирает обороты, очень очень медленно и неуверенно.
Крышку трамблера менял, бегунок тоже. Может уровень топлива в поплавковой камере? сейчас он 19-22 мм.
Нужны советы, желательно по порядку. Начинаем с этого и потом то проверить следующее и т. д.
расход топлива 15 л/100км
Надо все таки понять причину исходя из того, что все работает в самом начале. И на холодную. Все стабильно же. Проявляются проблемы в движении и то не сразу, а после 30 мин езды. Сначала на все режимах все работает стабильно! Думаем еще!
На машине нет катализатора, компьютера и лямбды. 1998 г. в.
Крышка плотно не закрывается. Проблему с вакуумом в бензобаке знаю.
Все же есть инструкция с обоснованием для решения такой проблемы? Меня комутатор нет смысла, все работает сначала. Так можно и машину предложить поменять :)
Датчик Холла или коммутатор глючит.
Расход может быть если лямбда дохлая.
Смени комутатор
попробуй проехаться с открытой пробкой б/бака
карб разбери, продуй и почисти или поставь новый и забудь о нем на несколько лет+свечи и провода с крышкой и бегунком!
смотри глушитель возможно отгнило в нутрях и перекрывает выход выхлопным газам поэтому движку душит штаны отсоедени и заведи