Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дети ИНДИГО что это?, наше будущее или одна из стадий мутации вызванная внешними факторами.....

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Извесно что так называемые ИНДИГО люди с повышенной мозговой активностью, людо способные в большей к восприятию и запиминаю данных, им проще выполнять сложные да и не только задачи ..... вроде так ...!!!
Лучший ответ
Дети индиго это дети с высоким
интеллектуальным развитием, так называемые "вундеркинды". Всё чаще в наше
время на свет появляются такие "особенные" дети. Они обладают высокоразвитым
сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и
фальши. Их мудрость вызывает восхищение - они уже нашли свои ответы на самые
глубокие вопросы бытия и готовы поделиться ими с каждым... Они -
одухотворенные маленькие новые жители старого мира, которые знают Кто есть
Бог и Кто есть они сами. По всему миру эти дети рассказывают, кем они были
раньше... Они ощущают Божественную энергию и говорят о том. Они видят
Ангелов и существ, у которых нет прототипов - они не из нашего мира и в кино
их не увидишь. Дети Индиго так назвали по цвету ауры, которую видели над
ними ясновидящие. Мир заговорил об этих детях громко вслух. О них стали
писать статьи и книги, издавать журналы и создавать Веб-сайты, их стали
исследовать и тестировать, стараясь найти новые методы общения и воспитания
необычного поколения. Взрослые до сих пор теряются в догадках о
предназначении этих детей и выдвигают лишь свои предположения на этот
счет...
эти дети, как и умственно отсталые, требуют особого отношения к
себе, особых методов воспитания, отличных от тех, на которых выросли мы,
наши мамы и бабушки.. Этим детям необходимо помочь познать самих себя, свои
способности, развить их и научиться сознательно использовать их в своей
жизни. Большие трудности возникают у этих детей как только они переступают
порог садика или школы. Их считают странными. Современная система образования
увы несовершенна, и в школе Индиго будет одинок..
"Новые" дети стали появлятся еще в 80-ых годах. Сейчас этот "феномен"
встречается всё чаще.

Остальные ответы
они продолжение кода да винчи.
Это наше будущее, в принципе это мы, дети 90-ых. Новое поколения, понятия, мир и т. д.. Можно продолжать бесконечно. Это дети без старых штампов, с новыми понятиями, определниями и принципами.
Это инопланетяне внедряются в наших детей.. .
Ну ты меня понял ;-)
Индиго изначально - синяя краска, которой пользовались индейцы (инки)
Ну и делай выводы :)
УДАЧИ
я тоже считаю, что они изменят мир! это будущее!
Хотелось бы также дополнить к ответу Янусик, что это и есть та шестая расса, о которой так много говорили раньше, боясь апокалипсиса. Мне даже кажется, что это те, которые в предыдущих жизненных воплощениях достигли определенного совершенства, гораздо большего чем мы с вами, поэтому в новую стадию своего жизненного физического цикла они вступили на пять-шесть ступеней выше нас с вами, они и есть "богоугодные", те к чему должны стремиться каждый из нас...
это не важно кто они, главное они все равно наше будущие.
Я нашел в какой-то газетенке, может будет интересно: когда Лане (так зовут "девочку индиго") приснился сон, что она должна получить в одной изра­ильской церкви некую священную книгу от настоятеля,перекопали всю библиотеку этой церкви. Той книги не было. И священника тоже. Вспом­нили, что нeкогда был в храме такой, и привели его, старенького. Лана его узнала. А вот на месте, где в её сне на­ходился ход, ведущий в библиотеку, была стенка. С трудом (а как вьшред­ставляете аргументацию - сон ре­бёнка?) было . получено разрешение прорубить её. За стенкой открылся ход в старое хранилище, в котором убелённый сединами настоятель на­шёл ту книгу.