
Песенка про бл

Sonata Гуру (2972), закрыт 13 лет назад
...Муж прислал ссылку. Сижу угараю
http://www.youtube.com/watch?v=_0rrzlJoqrM
Дополнен 13 лет назад
Может кто знает, на каком это языке?
Дополнен 13 лет назад
Sergey Aleksandrovich тебе уже Мурррлыся все спела. А если у тебя звук. карта отстой, то это твои проблемы Гыгыгыгы...
Лучший ответ
Nike rucof Мудрец (14103) 13 лет назад
Прикольная песенка, спасибо!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Супер, но у меня на работе звука нет, даже интересно , что там!?
Пользователь удален Знаток (475) 13 лет назад
бляди, бляди, блыди бляяяяять
ой прям заразила!!!!