Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рифма к "журнал кладем на полку"?

Надежда Юдина Знаток (348), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3183) 14 лет назад
нет моих любимых Хокку

я не видел перепелку

потрепать ее по холке
Остальные ответы
Наивный Жнец Мастер (1261) 14 лет назад
и опять садимся на попку.
Щу4к@ Знаток (470) 14 лет назад
Пойдем щаз в гости к волку!

"МарьЯ" Знаток (405) 14 лет назад
идем зашвать что нить иголкой!=)
Сергей Божевольный Мастер (1984) 14 лет назад
и прочь дистанционку
пойдем мы лучше в клуб
найдем себе подруг
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 14 лет назад
*идем стирать футболку)

*и воем ночью волком
дикая Профи (989) 14 лет назад
журнал кладем на полку
бежим искать другой
но тут компьютор мы находим
и пишем как же не писать
потом уроки учим
а потом идем гулять
ItaliTalia Гуру (4838) 14 лет назад
Там стремные все телки...
Чтоб не украли волки...
paVel BeLoteLOVE Мастер (1099) 14 лет назад
и хватаем чью-то попку
ZyZ Мыслитель (8335) 14 лет назад
и всех остальных ф топку.
Аникина Светлана Мыслитель (7095) 14 лет назад
берем себе двустволку,
нет сил сейчас всю муть читать
по бритни спирз палим опять.
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
а достаем касторку.
Сегодня кот соседский
повесится на ветке
Терновая Юлия Мастер (1308) 14 лет назад
журнал кладем на полку
неловко оступившись, упал я с табуретки
и полка обвалилась,
там было мног книжек ну, и журнал, конечно,
и это все свалилось, мне грустно очень стало
работа привалила, как это все достало!
Tessa Профи (891) 14 лет назад
эх, зря сгубили елку...
Лидушка Гуру (4484) 14 лет назад
Потому что читать его без толку!
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Коту взбиваем холку.