Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает код в GTA от ментов? напишите !

Евгений Профи (710), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Sanёk Знаток (398) 15 лет назад
Вот те все читы : (развлекайся)
LXGIWYL - нaбop opyжия №1 (для любитeлeй)
KJKSZPJ - нaбop opyжия №2 (для пpoфи)
UZUMYMW - нaбop opyжия №3 (для пcиxoв :)
HESOYAM - здopoвьe, бpoня, $250.000
OSRBLHH - yвeличить нa двe звeзды ypoвeнь вaшeй пpecтyпнocти
ASNAEB - oчиcтить ypoвeнь вaшeй пpecтyпнocти
AFZLLQLL - coлнeчнaя пoгoдa
ICIKPYH - oчeнь coлнeчнaя пoгoдa
ALNSFMZO - oблaчнaя пoгoдa
AUIFRVQS - дoждливaя пoгoдa
CFVFGMJ - тyмaн
YSOHNUL - ycкopить вpeмя
PPGWJHT - ycкopeннaя игpa
LIYOAAY - зaмeдлeннaя игpa
AJLOJYQY - пeшexoды бьют дpyг дpyгa
BAGOWPG - paй y вac нaд гoлoвoй
FOOOXFT - y вcex ecть opyжиe
AIWPRTON - пoлyчить тaнк (Rhino)
OHDUDE - пoлyчить вoeнный вepтoлeт (Hunter)
AKJJYGLC - пoлyчить квaдpoцикл (Quad)
JUMPJET - пoлyчить иcтpeбитeль (Hydra)
KGGGDKP - пoлyчить мaлeнькaя вoздyшнaя пoдyшкa (Vortex Hovercraft)
AMOMHRER - пoлyчить тpeйлep c тoпливoм (Tanker Truck)
EEGCYXT - пoлyчить бyльдoзep (Dozer)
URKQSRK - пoлyчить кyкypyзник (Stunt Plane)
AGBDLCID - пoлyчить бoльшoй кaйфный джип (Monster)
CQZIJMB - пoлyчить cтapaя гoнoчнaя мaшинa (Bloodring Banger)
JQNTDMH - пoлyчить мaлeнький джип (Rancher)
PDNEJOH - пoлyчить гoнoчнaя мaшинa 1 (Racecar)
VPJTQWV - пoлyчить гoнoчнaя мaшинa 2(Racecar)
AQTBCODX - пoлyчить гpoбoвoзкa (Romero)
KRIJEBR - пoлyчить лимyзин (Stretch)
UBHYZHQ - пoлyчить мycopoвoз (Trashmaster)
RZHSUEW - пoлyчить гoльф мaшинкa (Caddy)
CPKTNWT - взopвaть вce мaшины
XICWMD - нeвидимaя мaшинa
PGGOMOY - идeaльнoe yпpaвлeниe
SZCMAWO - caмoyбийcтвo
ZEIIVG - вce cвeтoфopы зeлeныe
YLTEICZ - aгpeccивныe вoдитeли
LLQPFBN - poзoвыe aвтo
IOWDLAC - чepныe aвтo
AFSNMSMW - лeтaющиe лoдки
BTCDBCB - тoлcтяк
JYSDSOD - кaчeк
KVGYZQK - xyдoй
ASBHGRB - Elvis'ы пoвcюдy
BGLUAWML - пeшexoды aтaкyют дpyг дpyгa c paкeтницaми
CIKGCGX - пляжнaя вeчepинкa
MROEMZH - члeны бaнды пoвcюдy
BIFBUZZ - члeны бaнды кoнтpoлиpyют yлицy
AFPHULTL - тeмa ниндзя
BEKKNQV - мaгнит для дeвyшeк
BGKGTJH - пo yлицaм eздят тoлькo дeшeвыe aвтo
GUSNHDE - пo yлицaм eздят тoлькo дopoгиe aвтo
RIPAZHA - мaшины лeтaют
JHJOECW - бoльшoй зaячий пpыжoк
JUMPJET - пoлyчить Hydra
KGGGDKP - пoлyчить Vortex Hovercraft
JCNRUAD - взpыв (Smash n' Boom)
COXEFGU - y вcex мaшин ycтaнoвлeны нитpoycкopитeли
BSXSGGC - мaшины oтлeтaют пpи yдapax
XJVSNAJ - вceгдa пoлнoчь
OFVIAC - opaнжeвoe нeбo (21:00)
MGHXYRM - гpoзa
CWJXUOC - пecчaный штopм
LFGMHAL - мeгa пpыжoк
BAGUVIX - бecкoнeчнoe здopoвьe
CVWKXAM - бecкoнeчный киcлopoд
AIYPWZQP - пoлyчить пapaшют
YECGAA - пoлyчить Jetpack
AEZAKMI - вac никoгдa нe paзыcкивaют
LJSPQK - ypoвeнь вaшeй пpecтyпнocти - 6 звeзд
IAVENJQ - мeгa yдap
AEDUWNV - никoгдa нe гoлoдeн
IOJUFZN - peжим бyнтa
PRIEBJ - тeмa - дypдoм
MUNASEF - peжим - aдpeнaлин
WANRLTW - бecкoнeчныe пyли, бeз пepeзapядки
OUIQDMW - пoлный бoeкoмплeкт пpи вoждeнии
THGLOJ - yмeньшeнный тpaфик нa yлицax
FVTMNBZ - пo гopoдy eздят тoлькo ceльcкиe мaшины
SJMAHPE - зaвepбoвaть кoгo-тo (9mm)
BMTPWHR - ceльcкиe мaшины и пeшexoды
ZSOXFSQ - зaвepбoвaть кoгo-тo (Rockets)
OGXSDAG - мaкcимyм yвaжeния
EHIBXQS - мaкcимyм пpивлeкaтeльнocти
VKYPQCF - y вcex тaкcи ecт нитpo
NCSGDAG - Hitman пo вceм пapaмeтpaм opyжия
VQIMAHA - вce пapaмeтpы вaшeй мaшины пo мaкcимyмy
Остальные ответы
vitya novosad Гуру (2587) 15 лет назад
levemealone а в san andreas:aezakmi
Богдан Знаток (342) 15 лет назад
Чел хочеш класную ссылку дам?? ?Тап прога есть со всеми кодами на все игры!! !Так вот держы!!!!http://www.chemax.ru/ !!!скачяй самую новую!! !удачи!
Gaertum Мастер (1556) 15 лет назад
Я Трейнером пользовался, в нём и бессмертие и отказ полиции, не игра а сказка получалась...
Эдуард Будяков Ученик (112) 4 года назад
Коды на оружие, розыск, снаряжение:
LXGIWYL — набор оружия №1 (дробовик, мини-MP5, AK-47, винтовка, бита, пистолет 9mm, ракетная установка, коктейль Молотова, баллончик с краской, кастет)

KJKSZPJ — набор оружия №2 (пистолет Desert Eagle, Sawed-Off, Tec-9, нож, автомат M4, снайперская винтовка, огнетушитель, огнемет, гранаты)

UZUMYMW — набор оружия №3 (автомат M4, цепная бензопила, пистолет 9mm с глушителем, Spaz, MP5, снайперская винтовка, тепловая RPG, мины.)

Коды на здоровье, деньги, предметы:
HESOYAM — здоровье, броня, $250.000, бесплатный ремонт автомобиля (нужно находиться в машине)
OSRBLHH — увеличить на две звезды уровень вашей преступности
ASNAEB — очистить уровень вашей преступности в полиции (код от ментов)
LJSPQK — уровень вашей преступности — 6 звезд
WANRLTW, FULLCLIP — бесконечные патроны, без перезарядки
AEZAKMI — вас никогда не разыскивают
OUIQDMW — полный боекомплект при вождении
FOOOXFT — у всех есть оружие
NCSGDAG — уровень Hitman по всем навыкам владения оружием
AIYPWZQP — получить парашют

Коды на машины и другой транспорт (танк, самолет, вертолет):
Rhino (танк)
Rhino (танк)
AIWPRTONBloodring Banger
Bloodring Banger
CQZIJMBRancher
Rancher
JQNTDMH
Racecar
Racecar
PDNEJOHRacecar 2
Racecar 2
VPJTQWVStretch
Stretch
KRIJEBR
Trashmaster
Trashmaster
UBHYZHQCaddy
Caddy
RZHSUEWHunter (вертолет)
Hunter (вертолет)
OHDUDE
Quad
Quad
AKJJYGLCTanker Truck
Tanker Truck
AMOMHRERDozer
Dozer
EEGCYXT
Stunt Plane (самолет для трюков)
Stunt Plane (самолет для трюков)
URKQSRKMonster
Monster
AGBDLCID
или MONSTERMASHДжетпак (Jetpack)
Джетпак (Jetpack)
ROCKETMAN
или YECGAA
Истребитель (Hydra)
Истребитель (Hydra)
JUMPJETVortex Hovercraft
Vortex Hovercraft
KGGGDKPRomero
Romero
AQTBCODX

Другие коды на транспорт:
VQIMAHA — навык вождения на максимум
XICWMD — все машины невидимые
PGGOMOY — идеальное управление
BGKGTJH — по улицам ездят только дешевые авто
GUSNHDE — по улицам ездят только дорогие авто
CPKTNWT — взорвать все машины
LLQPFBN — розовые авто
IOWDLAC — черные авто
RIPAZHA — летающие машины
BMTPWHR — сельские машины и пешеходы
FVTMNBZ — сельская одежда и машины
THGLOJ — уменьшенный трафик на улицах
COXEFGU — у всех машин установлены нитроускорители
BSXSGGC, BUBBLECARS — машины отлетают при ударах

Коди до GTA San Andreas на прокачку игрока:
BAGUVIX — неуязвим для пуль (бессмертие)
CVWKXAM — бесконечный кислород
AEDUWNV — никогда не голоден
BTCDBCB — толстяк
JYSDSOD — качок
KVGYZQK — худой
BEKKNQV — магнит для девушек шлюх
OGXSDAG — максимум уважения
EHIBXQS — максимум привлекательности
VKYPQCF — максимум выносливости
NATURALTALENT — прокачать навык вождения, езды на байке, велосипеде и навык пилота по-максимуму
AFPHULTL — японский меч и ниндзя вокруг
KANGAROO — суперпрыжок

Коды на погоду, время, окружающую среду ГТА Сан Андреас:
AFZLLQLL — солнечная погода
ICIKPYH — знойная погода
ALNSFMZO — облачная погода
AUIFRVQS — дождливая погода
CFVFGMJ — туман
XJVSNAJ, NIGHTPROWLER — всегда полночь
OFVIAC — оранжевое небо (21:00)
MGHXYRM — гроза
CWJXUOC — песчаный шторм
YSOHNUL — ускорить время
PPGWJHT — ускоренная игра
LIYOAAY — замедленная игра
BAGOWPG — педы вас атакуют
SZCMAWO — самоубийство
ZEIIVG — все светофоры зеленые
YLTEICZ — погони на дорогах
AFSNMSMW — летающие лодки

Другие читы для GTA San Andreas:
ASBHGRB — Elvis’ы повсюду
BGLUAWML — пешеходы нападают с оружием
AJLOJYQY — пешеходы воюют друг с другом
CIKGCGX — пляжная вечеринка
MROEMZH — члены банд Лос-Сантоса повсюду
BIFBUZZ — члены других банд повсюду
JHJOECW — большой прыжок на велосипеде
JCNRUAD — взрыв (“Smash’n Boom”, автомобили взрываются при столкновении)
LFGMHAL — мега прыжок
IAVENJQ — мега удар
IOJUFZN — режим бунта
PRIEBJ — тема дурдом
MUNASEF — режим адреналин
SJMAHPE — завербовать кого-то (9mm)
ZSOXFSQ — завербовать кого-то (Rockets)
Кирилл Мокшин Ученик (157) 4 года назад
СКАЖИТЕ ПЖ ЧИТ КОД НА ЛАМБАРГИНИ В ГТА САН АДРЕС!!