
Скоро 2007 год!!!!

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
А какой для вас был ,без 58 дней, прошедший год?
Лучший ответ
Анастасия Бичурина Профи (770) 13 лет назад
да ну?!
прошедший год поменял не только моё окружение (я переехала в чужой город работать, сразу после окончания техникума ...и сейчас совсем одна ...- но не будем о грустном!), но и моё отношение к миру, людям, к себе....наверно у каждого в жизни бывало, (а у кого-нибудь наверно ещё впереди) ощущение никому неверения (или как там правильно)после разочарования в чем-нибудь или в ком-нибудь....
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
СЧАСТЬЯ ВСЕМ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!
Остальные ответы
ICEHEART Мастер (2118) 13 лет назад
Странный и нелепый.
Stacy Мыслитель (7677) 13 лет назад
ochen dage horoshii no gutko tyagelii etot god perevernul vse v moei gizni
ov Гуру (3127) 13 лет назад
офигительный, с самой первой секунды этого года.