Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём парадокс нашей жизни?

ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tsoy S.D. Мастер (2343) 14 лет назад
мы рождаемся, чтобы умереть.
Остальные ответы
QQ Ученик (126) 14 лет назад
в том, что мы спрашиваем, а нас нет!
av kr Мыслитель (7439) 14 лет назад
В том,что в момент рождения мы наиболее полны и максимально далеки от смерти.
Lil.A Гуру (3140) 14 лет назад
в том что все идет по кругу и все старое возращается обновленным
Зверёк Профи (852) 14 лет назад
Мы много знаем, как нужно делать правильно,
но все равно делаем по-другому.
Наталья ! Гуру (3346) 14 лет назад
сколько не выпадает трудностей на нашем пути ...мы всё равно верим в любовь...