Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли растянуть мговение?

Тигра Оракул (54539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Возможно,например при поцелуе,время останавливается !
Остальные ответы
Ket Просветленный (41645) 13 лет назад
мгновение, оно и есть мгновение....лучше лови его...)) не упусти...))
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198132) 13 лет назад
Для женщины возможно., кстати кто у тебя на картинке или рысь маленький тигр.
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (334287) 13 лет назад
Представляю свою растянутую рожу вместе с этим мгновеньем,блин, остановленным. В дальнейшем растянутым.
Воха Просветленный (25975) 13 лет назад
нет - как придёт так и уйдёт((((((()
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776) 13 лет назад
можно... ты сама знаешь) ) время - структура очень гибкая... вспомни свою поездку в домодедово... было дело в апреле))
Зверёк Профи (852) 13 лет назад
Возможно, если идти за ним следом!