Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пошли меня нах... мне станет легкче ну пожалуйста)???

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198662) 14 лет назад
Да ты чтоооо???:))) Я таких СЛОВОВ -ТО не знаю)))
Источник: Привет)) Рада видеть))
Остальные ответы
Figushki Мудрец (10757) 14 лет назад
инна
Источник: неужели легче стало????
Пользователь удален Мастер (1048) 14 лет назад
а почему у тебя такая потребность?
Пользователь удален Оракул (59181) 14 лет назад
Приветик!! Да ну нафиг, только не тебя! !
Потом расскажешь как бросил курить! !
Уважуха тебе!!
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
зай.... че происходит....
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33630) 14 лет назад
ни за што!!!!))))))) )
ну ты чего, пупс? даже не проси!!!!)))))))))))))
Источник: чмок!))
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 14 лет назад
ни в жизнь! придумай способ по-приятнее сделать тебе легче.. ))))))))
ЛЮБИМКА ты или нет?!
KATRIN Мыслитель (7170) 14 лет назад
neeeeee ia takogo delat ne budu,napisi mne gadost moz i poslu))
Чеширский Кот Просветленный (42053) 14 лет назад
Лучше прими таблеточки
Источник: Доброй ночи !!!
MN Просветленный (29681) 14 лет назад
я пошлю тебя на три буквы в центре У ...ты наверно уже догадываешься куда??? Я права???
нет думаю врятли!!!!я пошлю тебя в ДУШ!!!!
ржууууууууууууууууууууууууууууууууууу