Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

давно ли вы читали??

Татьяна Червякова Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Казодаева Любовь Профи (629) 13 лет назад
читаю также часто, как дышу)
Остальные ответы
Танюша Валерьянова Мудрец (11546) 13 лет назад
Читаю каждый день. А вот нормальные книги чёто не попадаются. Ширпотреб...
lora . Профи (668) 13 лет назад
tolko-chto prochitala tvoj vopros.Chitaju tolko klassiku,mogu perechityvat lubimye veshi.
Kat_Zi Гуру (4520) 13 лет назад
да вот... буквально чтолькочто читала....твой вопрос
Lexsa Мастер (1136) 13 лет назад
два месяца назат. в метро .когда ездила на работу устраиваться.в час пик. не удобно
Алька-пулемётчица Гуру (3641) 13 лет назад
только что книжку И. Хмелёвской.очень весело!
Максимов Иван Гений (95493) 13 лет назад
Позавчера только. Купил в воскресенье на Книжной ярмарке в ВВЦ две книги. Уже прочитал. Грустно. Второй день без книг.
Larisa Мыслитель (8820) 13 лет назад
да вот и прямо толькочто читала Метро 2033
Пользователь удален Профи (686) 13 лет назад
Перечитываю в третий раз Наказание свадьбой Бриньона. Вот правда классная книжка
Павел Гуру (4406) 13 лет назад
нет, с 7 лет читаю....и всё никак остановиться не могу...
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
Читаю каждый день. Днем и вечером.
galateya Профи (752) 13 лет назад
где-то с час назад судорожно дочитывала "Черновик" Лукьяненко, так чтобы на работу не опоздать
Швея Мыслитель (5803) 13 лет назад
Последний раз сегодня ночью.Вообще люблю читать вечерами больше.
Влюбленная в жизнь Оракул (99999) 13 лет назад
сейчас читаю про заповедники
Мария Ярская Мудрец (10683) 13 лет назад
Вчера вечером, несколько глав из "Мемуары гейши"