Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну ответьте мне ПОЖАЛУЙСТА!

Натали[Robot] Просветленный (47657), закрыт 14 лет назад
СКОЛЬКО МОЖНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРО ЗАВТРАШНИЙ МАТЧ?
ВАС САМИХ ЭТО НЕ ЗАИпАЛо, А?
Дополнен 14 лет назад
Привет,Настюх))
Лучший ответ
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107841) 14 лет назад
в четверг всё прекратится, потому что будет уже не про завтрашний, а про вчерашний)))))))))))))
Источник: а вот меня они уже заипали(((
Остальные ответы
Василий Поздняков Гуру (3920) 14 лет назад
Если задают - значит не надоело!
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 14 лет назад
Натусь, не поверишь как бесит, и ещё больше бесит што все обсирают Англию(((
Источник: Прыветик!!!
ADIK Гений (87572) 14 лет назад
Тракториздов очень много, что тут ещё можно добавить....
КНОПКА Мыслитель (5697) 14 лет назад
а я вообще не спрашивала!=))
Nord_3 (Первый Мыслитель ТДВ;)) Мудрец (11254) 14 лет назад
3:1 - Росия попадает (мне сон вещий снился). И Закрыли тему....
I.R.A. Мудрец (12827) 14 лет назад
Здаров, Натали!! ! Тыж знаешь скока было вопросов про СПАРТАК и ЦСКА.. . Можт иха больше ничяго не интересует? Да - и для особо тупых малолеток (Дрон) - РОССИЯ с 2-мя С...