Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как звучал Древний Рим?

Пользователь удален Гуру (2947), закрыт 13 лет назад
Каждый город имеет свое звучание. У Рима оно было особенно восхитительным. Правда, римляне не умели это ценить...
Дополнен 13 лет назад
Эмилия прекрасна. Но был звук, который...был всегда.
Лучший ответ
Inga Мастер (1763) 13 лет назад
Рим был наполнен водой! множество ручейков, фонтанов. Рим звучал водой. Постоянно. Звуки журчащей воды.
Остальные ответы
Тamis Искусственный Интеллект (138760) 13 лет назад
Как ласковый вой Волчицы,
вскормившей Ромула и Рема.
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 13 лет назад
Мне нравиться как звучит город Питер.
Не помню как звучал город Рим,..
Запамятовала я...+)))
Jelena Kumeiko Мыслитель (8355) 13 лет назад
Поэзией Гай Валерия Катулла, голосом Ю. Цезаря...,
Эмилия Просветленный (21270) 13 лет назад
Цокотом копыт, скрипом колес, криками торговцев, гулом с арен цирка, криками гусей, лаем собак, латинской речью, греческой, египетской, музыкой из домов богачей, детским смехом, плачем забитого раба, хохотом блудницы, бряцанием оружия легионеров, шелестом дерев ...