Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне подруга говорит, что нужно личную жизнь устраивать, я и сама...

Пользователь удален Мыслитель (9896), закрыт 14 лет назад
понимаю, но что то нету такого, что прям ах!
нам 19
как быть?
Лучший ответ
Dina Tei Мастер (1111) 14 лет назад
ДЕВОЧКИ!!! вам всего лишь19 гуляйте, тусити живите пока для себя а устраивать личную жизнь еще успеете, а вот потом гулять уже не сможете...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1776) 14 лет назад
Еще вся жизнь впереди... не все сразу :)
Ирина Дмитриева Мастер (1944) 14 лет назад
вот у вас проблемы....)))))))))))
Пользователь удален Мастер (1777) 14 лет назад
и мне тоже самое друг говорит, может поможем друг другу)))))))
Maximыч Мудрец (14928) 14 лет назад
Жить да и не париться... Куда спешить то? Шишек ещё набить успеете, продлите безоблачность и радость юности!
Дымка Гуру (4282) 14 лет назад
Господи 19...че все что ли старость...успоконсй се убдет ...пока занимайся собой...
Мopckou Мудрец (15791) 14 лет назад
Устраивать надо но дамать надо гораздо больше чтобы не поломать!
Anna Мастер (1953) 14 лет назад
хм,таже проблемка